вторник, 26 мая 2015 г.

Под защитой… Спрей для загара Protectyl Vegetal Spray 3in1 SPF30 от Yves Rocher

Доброе время суток!
О важности использования солнцезащитных средств знают все (надеюсь, что все), поэтому в преддверии лета и отпусков буду делиться отзывами об опробованных мной солнцезащитных средствах. Сегодня отзыв о средстве для тела Protectyl Vegetal Spray 3in1 SPF30 от Yves Rocher.



Информация от производителя:
Спрей для загара в ультрапрактичном флаконе, увлажняет, защищает Вашу кожу от солнечных ожогов и предупреждает ее старение. Вы загораете под надежной защитой. Жидкая нежирная увлажняющая текстура устойчива к воздействию воды и не оставляет белых разводов!

Моё мнение:
Солнцезащитными средствами от Yves Rocher пользуюсь давно, в частности герой сегодняшнего отзыва у меня уже не первый раз (и это говорит о многом!).
По текстуре это молочко, которое комфортно распределяется по коже, расход не очень экономичен. Текстура не жирная, а даже, если так можно выразиться, суховата, следов и плёнки на коже не оставляет. Впитывается очень быстро. Белых следов и разводов также не оставляет. Действительно хорошо защищает от солнца. Я пользовалась этим средством в разных жарких странах и везде оно меня не подводило. Средство наносила только на тело, хотя знаю, что некоторые наносят одно средство на тело и лицо. Плюс, всегда обновляю средство после плавания и каждые 2 часа. Ну и, главное, в основном нахожусь в тени. Это мои небольшие правила загара)
Аромат средство имеет приятный ненавязчивый. Упаковка скромная белая с дозатором, который в данном случае очень разочаровал. Через пару дней он просто сломался, стал западать, и средство приходилось буквально добывать. Откровенно говоря, временами это даже бесило, потому что одно дело, когда проблемы с упаковкой возникают дома, а другое – устраивать «танцы с бубнами» на пляже.



Страна: Франция
Объём: 150 мл.
Цена: 776 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий