среда, 6 мая 2015 г.

Победитель определён!

Доброе время суток!
6.05. на календаре, а это значит, что пришло время определить победителя моего первого GiveAway!


Дорогие девушки, я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в моём первом розыгрыше. Победительница у нас определилась с помощью совершенно непредвзятого генератора случайных чисел, это Виктория Швец (прошу тебя написать мне на почту tataaboutbeauty@gmail.com). Всех остальных прошу не расстраиваться, в скором времени я устрою ещё один интересный розыгрыш.

Спасибо всем!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Так приятно!! Спасибо большое!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня, не смотря на почтовые преграды, подарочек всё таки доехал ко мне! Еще раз большое спасибо за конкурс и такие достойные призы!!))

    ОтветитьУдалить