воскресенье, 15 июня 2014 г.

Громкое название… Тональный крем Perfectly Real Makeup в оттенке shade 02 от Clinique

Доброе время суток!
К сожалению, я имею далеко не идеальную кожу, поэтому тональными средствами пользуюсь частенько. Сегодня расскажу вам о тональном креме с громким названием Perfectly Real Makeup от Clinique.



Информация от производителя:
Тональный крем с невероятно лёгкий текстурой, которая позволяет Вам создать идеальный натуральный цвет лица. Кожа выглядит здоровее, свежее. Этот тональный крем с лёгкостью нейтрализует покраснения благодаря особой формуле и невесомой текстуре.

Моё мнение:
С маркой Clinique у меня не складывается. Они так много всего обещают, а на деле продукт оказывается не лучше (а иногда и хуже) конкурентов. Это касается и ухода, и декоратики. Тональный крем, о котором сегодня буду рассказывать, был куплен случайно, просто потому что всё кончилось, а тональный крем был очень нужен. Хотя я вот таких спонтанных покупок стараюсь избегать.
Тональный крем имеет очень не комфортную для меня текстуру чем-то напоминающую растаявший пластилин. В связи с этим крем очень плохо распределяется по коже. Я наношу крем пальцами. По текстуре он достаточно плотный, поэтому я ждала от него неплохой маскировки, но вот тут вышло совсем неожиданно – текстура плотная, а маскировка совсем лёгкая. Хотя производитель утверждает, что текстура лёгкая. Неровный тон кожи и небольшие покраснения скроет, но не более.
Perfectly Real Makeup имеет сатиновый финишНе матирует и не предотвращает появление жирного блеска. Но после пары месяцев применения на ярком солнце я увидела на лице блёстки, причём очень явные, и их было много. Вот это был сюрприз, так как при дневном освещении или в помещении я этих блёсток совершенно не замечала.
На коже крем ведёт себя не очень хорошо, поры подчёркивает и при жаре может поплыть.
Из плюсов – оттенок shade 02, который мне подошёл идеально.
Тональный крем помещён в пластиковую тубу с носиком. Дозируется неплохо, но это сначала, когда продукт подходил к концу носик просто «выплёвывал» средство, да так, что мелкие капли попадают и на одежду, а это, я вам скажу, совсем не дело. Также минус упаковки, что он непрозрачная и непонятно, когда средство закончится.




Оттенок в тени и при естественном свете

Срок использования: 7 месяцев
Цена: 1 500 руб.
Объём: 30 мл.
Страна: Бельгия
Оценка: 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий