пятница, 27 июня 2014 г.

Стиральный порошок Daily Microfoliant от Dermalogica

Доброе время суток!
Я люблю пробовать что-то новое из косметики. Пришло время познакомиться с очищающим порошком от Dermalogica.



Информация от производителя:
Уникальный порошковый микрофолиант на основе рисового энзима нежно удаляет мёртвые клетки и мгновенно разглаживает и осветляет кожу. Уникальный Осветляющий комплекс Skin Brightening Complex, содержащий толокнянку, аспергиллюс и грейпфрут, эффективно выравнивает пигментацию. Активные компоненты, полученные из рисового зерна, и рисовые экстракты регулируют выработку меланина и микроэксфолиируют мёртвые клетки.

Моё мнение:
Очищение кожи порошком – для меня абсолютно новый способ. Я люблю умываться с водой (точнее это любит моя склонная к жирности кожа) и в основном пользуюсь гелями или пенками. Люблю не очищение «до скрипа», но всё же, чтобы на коже осталось ощущение чистоты и свежести.
Daily Microfoliant – это порошок-эксфолиант для ежедневного глубокого очищения кожи. Небольшое количество порошка нужно высыпать в ладонь, добавить немного воды и перемешать. В итоге получится масса по текстуре сметаны (густота зависит от количества самого порошка и воды). Далее эту массу нужно нанести на лицо и умыться привычным способом, потом смыв водой. При этом первые пару секунд на коже ощущаются гранулы, но в процессе распределения по коже они тают. Вот такая несложная технология, которая при этом обещает невероятный результат. И вот тут я не то, чтобы сильно разочаровалась, но лёгкое недопонимание у меня осталось. Я читала несколько восторженных отзывов об этом продукте и ожидала чуда. Но чуда не произошло. Нет, порошок не плох, он достаточно хорошо очищает кожу, но и мои любимые гели для умывания дают такой же результат. Чёрные точки (они у меня сгруппировались на носу) остались на своих местах и за время использования порошка никуда не делись. С ними мне помогает справиться разве что пилинг и маска. С расширенными порами и воспалениями та же история. Да и в целом на состояние кожи этот порошок особо не повлиял. Пользовалась средством ежедневно где-то месяц, а этого времени достаточно, чтобы увидеть первые результаты.
У меня средство в миниатюрном формате, но оно очень экономично и банчки в 13 грамм мне хватило больше чем на месяц утреннего и вечернего умывания. Порошок очень удобно дозировать благодаря крупному ситу на крышке. Пахнет он чем-то химическим, но это не сильно раздражает.
Для сравнения хочу попробовать какой-нибудь другой порошок для очищения кожи.


Срок использования: 1 месяц
Цена: 550 руб.
Объём: 13 гр.
Страна: США
Оценка: 4

2 комментария: