понедельник, 12 мая 2014 г.

Сварено вручную. Пилинг для тела «Морозные ягоды» от Natura Siberica

Доброе время суток!
Я никогда раньше не пользовалась продукцией Natura Siberica. Как-то так сложилось, что ничего из ассортимента не вызывало особого желания что-то купить, но это чудо не оставило меня равнодушной. Сегодняшний рассказ о скрабе – варенье для тела «Морозные ягоды».



Информация от производителя:
Активная формула пилинга с измельчёнными семенами клюквы и кусочками натуральных ягод малины, богатая экстрактами сибирских растений и АНА-кислотами, способствует удалению орговевших частиц эпидермиса, повышает упругость и эластичность кожи. Входящее в состав масло северной малины, богатое витаминами А, В, С и Р, является прекрасными омолаживающим средством, в сочетании с сибирской рябиной повышает тонус кожи, питая и насыщая её влагой. Входящая в состав пилинга костяника, насыщенная витамином С, обладает мощными антиоксидантными свойствами, противостоит процессам старения и потери кожей эластичности. После применения пилинга выравнивается рельеф и цвет кожи, она сияет красотой и здоровьем.
Произведённый по уникальной безводной технологии, позволяющей избежать использование консервантов, пилинг для тела полностью безопасен для здоровья и обладает исключительной эффективностью.

Моё мнение:
Только за один внешний вид этот пилинг можно полюбить. Пилинг – варенье сварено вручную и ограниченным тиражом (если не врут, то всего 600 штук). В текстуре есть частички ягод и косточек,сахар, именно они отвечают за очищающие свойства продукта. Пилинг очень приятно использовать. Он оставляет ощутимый холодок на коже, что даже в жару становится немного прохладно. Для меня этот продукт оказался скорее игрушкой, нежели действительно необходимым средством. В текстуре есть большие по размеру скрабирующие частички, поэтому кожу я массирую аккуратно, чтобы не повредить и оставляю на 1-2 минуты, чтобы в кожу впитались витамины и кислоты. Когда использую этот пилинг, то у меня стойкое ощущение, что я размазываю по телу настоящее варенье (хотя я так никогда с вареньем не поступала). Я после этого пилинга ничего дополнительного не наношу, потому что моя кожа на теле в принципе не склонна к сухости, и в частности это средство её не сушит.
Отдельных похвал заслуживает внешний вид. Ну как пройти мимо такой очаровательной стеклянной упаковки с таким ярким содержанием? Да ещё, если производитель уверяет, что продукт 100% натуральный (фото состава нет). Руки сами за ним тянутся. С пилингами для тела я, конечно, знакома, но в таком оформлении встречаю средство впервые.
Такой стеклянной баночки хватает на 6-8 применений.
Несмотря на натуральный состав (хотя, наверное, он всё же и не такой натуральный, как хотелось бы), срок годности у средства 2 года.
И ещё в продукте мне очень понравилась расшифровка состава, т.е. не просто английские названия ингредиентов, как обычно это бывает. Я не химик по образованию, да и на составах особо не зацикливаюсь, но вот такая расшифровка очень интересна.
Средство имеет потрясающий ягодный аромат с «холодком».
Единственный минус. Это внешний вид ванны после использования. Повсюду остаются косточки и ягодки. Выглядит это, конечно, странно (и даже немного страшно)), но пережить можно.




Срок использования: 3 месяца
Цена: 220 руб.
Объём: 180 мл.
Страна: Россия
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий