четверг, 31 августа 2017 г.

Шёлк для волос... Deep Care Hair Serum от Richenna

Доброе время суток!
Вы наверняка слышали выражение "волосы как шёлк". Хотите такие? Тогда обратите внимание на шёлковую сыворотку для волос от марки Richenna.




Информация от производителя:
Интенсивное восстановление и максимальное увлажнение, делает волосы послушными, придаёт зеркальный блеск, ухаживает за цветом окрашенных волос, идеально подходит под укладку с помощью фена и плойки, облегчает расчёсывание, предотвращает сечение волос, снимает статическое электричество волос.

Моё мнение:
Помимо стандартного комплекта "шампунь + кондиционер" я всегда пользуюсь несмываемыми средствами ухода - сыворотками, эссенциями, маслами и др. У меня сухие осветлённые волосы, которым необходимо интенсивное питание, при этом волосы тонкие, их не так много и стрижка короткая, поэтому мне важно, чтобы средства для волос соблюдали баланс между питанием и лёгкостью. А найти такие средства задачка, я вам скажу, не из простых. Сыворотку Deep Care Hair Serum от Richenna я купила после того, как влюбилась в шампуни и маски от этой марки. Сыворотка также заслуживает самые высокие похвалы! По текстуре жидкая и маслянистая, очень концентрированная, поэтому на мои короткие волосы нужна буквально грамулечка. По волосам распределяется хорошо. Я наношу на длину, отступая от корней где-то 3 - 4 см, именно там у меня уже более сухие волосы, но можно наносить и только на кончики, тут всё зависит от поврежденности волос. Я наношу на влажные (но не мокрые) волосы и приступаю к укладке или оставляю волосы сохнуть естественным путём. Если использую под фен / утюжок, то дополнительные термозащитные спреи не наношу, т.к. сыворотка также обладает и защитой от повышенных температур. По ощущениям волосы очень мягкие, шелковистые, их хочется трогать и трогать)) появляется блеск (на моих сухих волосах блеск - вообще редкий гость). С сывороткой волосы хорошо укладываются. Можно наносить средство и на сухие волосы, чтобы, например, пригладить кончики, но опять - таки чуть-чуть, т.к. продукт концентрированный. Вы думаете, что я и так уже слишком расхвалила это средство и на этом его действия заканчиваются? Ан, нет! Сыворотка действительно восстанавливает волосы, а не работает от мытья и до мытья. Я это заметила, когда мне на неделю нужно было уехать и я забыла эту сыворотку дома. Рекомендую брать Hair Serum на море, у меня это средство прошло самые жёсткие испытания солёной морской водой, палящим солнцем и сильнейшим ветром.
Я люблю ухаживать за своими волосами и много что перепробовала, в частности и люкса и профа, эта сыворотка один из лучших продуктов для волос, мой абсолютный must have.
Упакована сыворотка в полупрозрачный плоский флакон, благодаря чему удобно контролировать остаток. Крышка открывается нажатием, дырочка достаточно большая, поэтому нужно быть аккуратнее и не переборщить с количеством, как я писала выше, сыворотка достаточно концентрированная. Цвет прозрачный. Аромат какой-то цветочный, на волосах не остаётся.





Страна: Южная Корея
Объём: 150 мл.
Цена: 2 540 руб.
Оценка: 5+

1 комментарий:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить