Доброе время суток!
Давненько у меня не было рубрики "Тайный покупатель". Исправляюсь и на этот раз отправляюсь в магазин сети Иль Де Ботэ.
Иль Де Ботэ - это крупная федеральная сеть магазинов косметики и парфюмерии.
Где: Московская область, г.Люберцы
Торговый центр "Светофор" не очень большой, находится в спальном районе Люберец. Я была в магазине в будний день утром, покупателей было немного.
Ассортимент: в основном косметика и парфюмерия класса люкс. Есть все категории товаров: парфюмы, декоративная косметика, аксессуары, косметика для лица, тела и волос. Большая часть всем известных марок, таких как Dior, Chanel, Guerlain, Clarins и др. из люкса, а также хорошо знакомый и любимый масс - маркет в лице L'Oréal, Max Factor, недавно появились Bourjois, Revlon и даже Natura Siberica и Planet Organic (вот это для меня прям неожиданно было). Есть также несколько эксклюзивных марок - Benefit, Make Up For Ever, Sephora, которые всем клиентам очень активно предлагают. Есть немного Кореи - Erborian, Richenna, VonU, Steblanc, Tony Moly, Dr. Jart. Как говорится, есть, где разгуляться)
Оформление: ненавязчивое оформление в чёрно - белых тонах. По стенам стоят стеллажи, посредине - небольшие стойки. Места достаточно, проходы широкие. Периодически зал и витрины оформляются в определённой теме, когда я была в магазине, тема была Sale, поэтому везде висели значки и плакаты информирующие об этом.
Персонал: предлагают помочь, после отказа держатся неподалёку, вдруг помощь всё-таки понадобится)
Программа лояльности: есть дисконтная карта с максимальной скидкой 25%. Карта накопительная и скидка увеличивается по достижению определённой суммы покупок. На ценниках, кстати, указано две цены - большим шрифтом написана цена с максимальной скидкой, а уже ниже без скидки, вот такие уловки.
Акции: проходят регулярно. На ряд товаров действует цена месяца до 40% (реально скидка меньше, где-то 30 - 35%). Есть товары со значками Sale, на них скидка более существенная, как я поняла, это товары, которые выводятся из ассортимента и их необходимо распродать. Есть подарки за покупку на определённые марки, это традиционные косметички, сумки, мини - продукты, но в последнее время таких подарков стало мало, а сумма покупки завышена.
Регулярно проводятся Клиентские Дни от марок, на которых можно проконсультироваться со специалистом от марки, а также получить подарки за покупки и карточку, которую потом можно использовать для покупки продукции этой марки.
Раз в месяц в магазинах устраиваются "Счастливые дни", когда на покупку 2 500 рублей выдаётся каточка на 555 рублей и ей можно расплатиться при дальнейших покупках.
Подарки: про часть подарков я писала выше. Что касается подарков на кассе, то теперь это невиданная роскошь. Салфетки и то дают не всегда (хотя в чеке пробивают).
Оценка: 5
Как и в любом магазине тут есть как минусы, так и плюсы. Мне нравится ассортимент, но, похоже, он всё-таки от люкса спускается всё ниже и ниже.
Давненько у меня не было рубрики "Тайный покупатель". Исправляюсь и на этот раз отправляюсь в магазин сети Иль Де Ботэ.
Иль Де Ботэ - это крупная федеральная сеть магазинов косметики и парфюмерии.
Где: Московская область, г.Люберцы
Торговый центр "Светофор" не очень большой, находится в спальном районе Люберец. Я была в магазине в будний день утром, покупателей было немного.
Ассортимент: в основном косметика и парфюмерия класса люкс. Есть все категории товаров: парфюмы, декоративная косметика, аксессуары, косметика для лица, тела и волос. Большая часть всем известных марок, таких как Dior, Chanel, Guerlain, Clarins и др. из люкса, а также хорошо знакомый и любимый масс - маркет в лице L'Oréal, Max Factor, недавно появились Bourjois, Revlon и даже Natura Siberica и Planet Organic (вот это для меня прям неожиданно было). Есть также несколько эксклюзивных марок - Benefit, Make Up For Ever, Sephora, которые всем клиентам очень активно предлагают. Есть немного Кореи - Erborian, Richenna, VonU, Steblanc, Tony Moly, Dr. Jart. Как говорится, есть, где разгуляться)
Оформление: ненавязчивое оформление в чёрно - белых тонах. По стенам стоят стеллажи, посредине - небольшие стойки. Места достаточно, проходы широкие. Периодически зал и витрины оформляются в определённой теме, когда я была в магазине, тема была Sale, поэтому везде висели значки и плакаты информирующие об этом.
Персонал: предлагают помочь, после отказа держатся неподалёку, вдруг помощь всё-таки понадобится)
Программа лояльности: есть дисконтная карта с максимальной скидкой 25%. Карта накопительная и скидка увеличивается по достижению определённой суммы покупок. На ценниках, кстати, указано две цены - большим шрифтом написана цена с максимальной скидкой, а уже ниже без скидки, вот такие уловки.
Акции: проходят регулярно. На ряд товаров действует цена месяца до 40% (реально скидка меньше, где-то 30 - 35%). Есть товары со значками Sale, на них скидка более существенная, как я поняла, это товары, которые выводятся из ассортимента и их необходимо распродать. Есть подарки за покупку на определённые марки, это традиционные косметички, сумки, мини - продукты, но в последнее время таких подарков стало мало, а сумма покупки завышена.
Регулярно проводятся Клиентские Дни от марок, на которых можно проконсультироваться со специалистом от марки, а также получить подарки за покупки и карточку, которую потом можно использовать для покупки продукции этой марки.
Раз в месяц в магазинах устраиваются "Счастливые дни", когда на покупку 2 500 рублей выдаётся каточка на 555 рублей и ей можно расплатиться при дальнейших покупках.
Подарки: про часть подарков я писала выше. Что касается подарков на кассе, то теперь это невиданная роскошь. Салфетки и то дают не всегда (хотя в чеке пробивают).
Оценка: 5
Как и в любом магазине тут есть как минусы, так и плюсы. Мне нравится ассортимент, но, похоже, он всё-таки от люкса спускается всё ниже и ниже.
отличный обзор, спасибо!
ОтветитьУдалитьА можете сделать такой же для такси Люберец???
pusulabet
ОтветитьУдалитьsex hattı
hipodrombet
rulet siteleri
rexbet
2X5A
Thanks for sharing valuable post
ОтветитьУдалитьThanks for sharing valuable post
ОтветитьУдалитьHelpful post
ОтветитьУдалитьExperience spiritual serenity and modern glam in one combo from Apna Showroom. With sacred Gangajal in a traditional brass Kalash, Har Ki Pauri Prasad, and a mystical Shaligram Shivling, this combo nurtures your spiritual well-being. Paired with stylish Tic Tac Hair Pins, charming rose brooches, and bold fishnet stockings for womenApna Showroom Grooming Hair Combs for Men and Women Lice and nit removal comb, travelling comb Shampoo combs hair comb for women or girls kids comb mens set- Pack Of 3
ОтветитьУдалитьApna Showroom Fishnet Stockings for Women Black Net Pattern with Sock net stockings pantyhose
Apna Showroom Baby's Cotton Panties/Bloomers/Underwear 12 Pieces 12-24 months or 1-2 Years panty for kids baby girls boys kachi
APNA SHOWROOM Shaligram Shivling - Gandaki River - Shaligram Stone - Black Shivling - Carved Shivling - 100g Shaligram - Spiritual Stone - Shiva Lingam - Religious Artifact - Shivling for Puja
Apna Showroom Tic Tac Hair Clips for women tik tak tic tak tic hair pin saree pin women's pin hairpin multicolor hair pin Girls Snap Hair Clips, Girls Daily Use Clips Multi Print Design Stylish clips Multicolour (100 Piece
, it's perfect for the fashion-conscious devotee. This set is more than a gift—it’s a celebration of tradition, femininity, and personal empowerment. Elevate your rituals and style with a blend of timeless divinity and contemporary grace.