воскресенье, 18 июня 2017 г.

А вас, волосы, я попрошу остаться... Cameleo SOS for hair от Delia Cosmetics

Доброе время суток!
Некоторое время назад я столкнулась я проблемой выпадения волос, и хоть это можно было бы свалить на такие факторы, как стресс, авитаминоз и т.д., я всё же не стала сидеть сложа руки, а решила бороться всеми возможными способами, так у меня появилось средство от Delia Cosmetics.




Информация от производителя:
100% интенсивное лечение выпадения волос. Клинически доказано действие запатентованного активного ингредиента Capixyl. Инновационная программа Cameleo SOS для волос стимулирует рост волос и решает проблему их выпадения. Рекомендуется для выпадающих, жидких и ослабленных волос с повреждённой структурой для мужчин и женщин. Применение препарата сокращает выпадение волос и приводит к увеличению роста и густоты волос, улучшению микроциркуляции ослабленных волос. Эффективность подтверждена в ходе испытаний под наблюдением дерматологов.

Моё мнение:
Средство от марки Delia - это наборы ампул, которые рекомендуется применять курсом, периодичность использования варьируется от степени проблемы и целей. Я использовала ампулы в качестве интенсивного курса каждый день, у меня было 2 упаковки по 12 ампул. Каждая ампула герметично упакована и рассчитана на одно использование. В каждый набор входит насадка - носик, с помощью которого необходимо наносить средство непосредственно на кожу головы по проборам, далее около минуты делать массаж. Я использовала ампулы на ночь, т.к. средству необходимо время, чтобы впитаться. Никаких особых ощущений на коже нет. Я обычно мою волосы через день, но в период использования ампул перешла на ежедневное мытьё, потому что утром волосы выглядят грязными. Что касаемо результата, то я, конечно же, ждала его после первой же ампулы))) но будем разумными людьми, решение проблемы выпадения волос требует времени, поэтому первые результаты я увидела уже к концу своего курса. Волосы стали выпадать меньше, особенно это заметно по моим чёрным кофтам, на которых особенно заметно выглядят выпавшие длинные светлые волосы. Виден также рост новых волос.
Также поясню, что к проблеме выпадения я подошла комплексно - были и витамины, и спец.шампуни, но абсолютно уверена, что эти ампулы сыграли очень важную роль в моей борьбе)
Кстати, недавно у марки открылся новый официальный интернет-магазин, где можно приобрести и эти ампулы www.deliacosmetics.ru




Страна: Польша
Объём: 1 упаковка - 12 ампул по 5 мл.
Цена: 1 093 руб.
Оценка: 4+

1 комментарий:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить