воскресенье, 14 мая 2017 г.

ультиМАТум... Bamboo Matte Lotion от Erborian

Доброе время суток!
Как обладательница комбинированной кожи я чаще всего обращаю внимание на косметику с матирующим эффектом. Сегодня расскажу о лосьоне, который обещает не только эффект пудры, но и сужение пор.




Информация от производителя:
Бамбук матирующий лосьон сужает поры, устраняет загрязнения и жирный блеск, придавая безупречную матовость и улучшая цвет лица.

Моё мнение:
Слава тем, кто придумал производить косметические миниатюры, которые лично мне очень помогают определиться с выбором. Ещё некоторое время назад такие миниатюры чаще всего шли в подарок за покупку, а теперь есть и в свободной продаже. Как "счастливая" обладательница чувствительной и аллергичной кожи подобрать уход мне достаточно сложно, а так как кожа к тому же достаточно быстро начинает блестеть, то косметика с матирующим эффектом особенно актуальна. У марки Erborian есть бамбуковая серия, в которую входит лосьон с матирующим эффектом, миниатюрой которого я пользовалась достаточное время, чтобы распробовать этот продукт. К марке Erborian я отношусь очень хорошо, у неё много достойных продуктов. Лосьон имеет классическую водянистую текстуру, как привычные нам тоники, только на дне есть осадок, при взбалтывании осадок смешивается с лосьоном и получается мутная жидкость. Наношу с помощью ватного диска. После использования кожа становится бархатистой, немного матовой, при этом лосьон совершенно не сушит кожу. Что касается сохранения пудрового эффекта, то я его не заметила, так же, как и не увидела никакого влияния на свои поры (а они у меня расширенные). Сразу оговорюсь, что данный лосьон я использовала отдельно от других продуктов бамбуковой серии, возможно, вместе они дали бы более заметный матовый эффект. Но всё же мне лосьон понравился именно за те приятные ощущения, которые он дарит коже. Аллергии и покраснений на моей коже не вызвал.
Упаковка, как моей миниатюры, так и полноразмерной версии, выполнена из прозрачного салатового пластика. Дозировать удобно с помощью маленького отверстия - дозатора. Аромат приятный кремово - цветочный.




Страна: Южная Корея
Объём: 30 мл.
Цена: 600 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий