понедельник, 19 декабря 2016 г.

Самый свежий скраб для тела... Coffee Bean Scrab Mandarin от Riche

Доброе время суток!
Наверняка, многим известно, что измельчённые кофейные зёрна являются одним из лучших скрабов для тела. Сегодня мой рассказ о кофейном скрабе от марки Riche.




Информация от производителя:
Эфирное масло мандарина тонизирует утомлённую, дряблую кожу, выравнивает рельеф эпидермиса, разглаживает мелкие морщинки.
Скраб Riche - это 100% натуральный продукт. Измельчённые кофейные зёрна и гималайская розовая соль интенсивно отшелушивают мёртвые клетки кожи. Скраб препятствует появлению стрий (рястяжек), способствует устранению целлюлита, увлажняет и насыщает кожу витаминами, благодаря комплексу натуральных масел.

Моё мнение:
Во-первых, хочу пояснить название своего поста. Вы обращаете внимание на сроки годности косметики? Я - да. Посмотрев на срок изготовления этого скраба я изумилась - изготовлен он был 5 числа, а в моих руках оказался уже 11 числа того же месяца. Честно говоря, не могу припомнить ни одно настолько "свежее" косметическое средство. К слову, срок годности ограничен и составляет всего 2 месяца, это связана с натуральным составом.
Во-вторых, приятно, что косметика Riche производится в России, в городе Чебоксары. И тут во мне просыпается гордость за отечественную косметику, которая и по своему внешнему виду, и по содержанию является отличной альтернативой зарубежной.
Сам скраб представляет из себя измельчённые кофейные зёрна смешанные с солью (розовой гималайской), эта смесь отлично скрабирует и полирует кожу. Вариантов использования несколько - можно просто помассировать кожу и смыть, можно оставить на 10 - 15 минут и смыть, а также можно нанести на проблемные участки, обернуть целлофановой плёнкой и оставить на 2 - 3 часа. Как вариант, можно также использовать для лица. Я пробовала первые 2 способа и мне они понравились. Использовать можно 2 - 3 раза в неделю, но я использую не более 2-х, потому что кожа настолько хорошо очищена, что мне достаточно. Массирую кожу нежно, мне так больше нравится, тем же, кто любит скрабиться "пожёстче", этот скраб также должен понравиться. Что заметно сразу после использования так это гладкость и мягкость кожи. Я, честно говоря, не припомню скрабы для тела, которые дарили бы мне такие ощущения.
Ванна после использования этого скраба выглядит, как после боя))
Пару слов об аромате - это, как ни странно, кофе с мандарином. По отдельности мне аромат кофе и аромат мандарина всё-таки нравятся больше)) Аромат ещё некоторое время после душа держится на коже, но очень деликатно.
Упакован скраб в пакет с застёжкой - молнией. Дизайн минималистичный и, на мой взгляд, очень стильный.




Страна: Россия
Объём: 250 мл.
Цена: 1 490 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий