понедельник, 26 сентября 2016 г.

Просто лучшее масло для кутикулы и ногтей... Rich Nutritive Oil от BERENICE

Доброе время суток!
Попробовав один раз масло для кутикулы, я не могу остановиться, потому что каждый раз, когда наношу его, вижу, как мои ногти преображаются. Сегодня рассказ о новинке в моей коллекции масел - о масле от швейцарского бренда BERENICE.




Информация от производителя:
Масло - это идеальное средство для ломких и слабых ногтей. Оно глубоко увлажняет и питает сухие ногти и кутикулу. Сразу после нанесения ногти приобретают ухоженный и здоровый вид. Средство имеет приятный цитрусовый аромат. Система 5 free, в составе отсутствуют вредные компоненты.

Моё мнение:
Как раньше существовало человечество без масла для кутикулы, я не знаю, но, к счастью, сейчас оно есть и я его очень люблю. Масло от BERENICE я купила после нескольких удачных продуктов для ногтей от этой новой марки, масло меня также не разочаровало. Оно имеет в названии слово Rich (англ. "богатый") и это не случайно, потому что это реально самое "богатое" питательное масло для кутикулы из моей скромной коллекции (сейчас в ней насчитывается всего 4 масла), так вот это не масло - "скорая помощь", это масло - "реанимация", когда из моей кутикулы, находящийся "в глубокой коме" это масло делает аккуратную и мягкую. Те, у кого сухая и проблемная кожа вокруг ногтя, думаю, меня поймут. Да и сам ноготь масло увлажняет отлично. За месяц, что я его использую, мне кажется, что ногти стали лучше. По текстуре масло - масло, а не водичка, как иногда бывает, текстура маслянистая, очень приятная. Я наношу это масло на ночь регулярно (за исключением тех случаев, когда случайно засыпаю)) Оставляю его на пару минут на кутикуле, а потом распределяю и по самому ногтю. Или наношу в течение дня (очень редко), но главное, когда в течение минут 20 - 30 ничего не нужно делать руками, потому что текстура, как я уже писала, насыщенная и ей нужно время, чтобы впитаться. Для дня я использую обычно более лёгкие масла, которые нанёс, а они уже через пару минут впитались, и ты занимаешься своими делами, не боясь запачкать маслом всё вокруг. С Rich Nutritive Oil нужно немного подождать, дать ему впитаться и подействовать, вот тогда оно покажет лучший эффект.
Оформление у масла, как и у всех продуктов марки, очень интересное и стильное. Флакон упакован в красивую коробочку оригинальной формы, внутри флакон плотно зафиксирован с помощью специальной подставки. Сам флакон оформлен очень стильно, на одной стороне логотип и название бренда, на другой - объёмная гравировка буквы В. Объём 16 мл (даже с моим регулярным использованием хватит надолго). Цвет - прозрачно - жёлтый. Аромат - лимонной корочки (ммм...)





Страна: Франция
Объём: 16 мл.
Цена: 530 руб.
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий