суббота, 9 июля 2016 г.

Миньоны нас отмоют... Гель для душа "Гадкий я" с яблоком

Доброе время суток!
Этот гель для душа и ещё парочка средств из этой серии оказались в моей корзинке в магазине как-то сами собой... Что же скрывается в упаковке геля для душа с героями популярного мультика сегодня и расскажу.




Информация от производителя:
Густая пена с ярким запахом спелых яблок подарит маленьким целое море удовольствия от купания! Мягкая формула геля для душа бережно ухаживает за детской кожей и позволяет использовать его для ежедневной гигиены. Экстракты сочных яблок и садовой вишни, входящие в состав геля, благотворно действуют на кожу, защищая её от сухости и раздражений, оказывает питательное и витаминизирующее действие.

Моё мнение:
Я очень люблю маленьких миньончиков. Уверена, что я не одна среди взрослых, кто попал под их обаяние. Поэтому, увидев в магазине косметики баночки с любимыми героями, купила все. Гель для душа указан как "детский", а значит вполне может использоваться и взрослыми. К слову, единственный детский косметический продукт, которым я пользовалась, перестав быть ребёнком, это гель после загара (рассказывала о нём тут). Гель для душа оказался неплох. Он имеет достаточно жидкую текстуру, поэтому нужно быть аккуратнее при нанесении на губку. Даже при небольшом количестве даёт мягкую и ароматную пену. Очищает кожу хорошо и нежно, чувство сухости и дискомфорта не оставляет.
Упаковка для меня стала источником позитива. На ярко-жёлтой упаковке изображён миньон в форме горничной (ми-ми-ми). Крышка удобная, открывается и закрывается без проблем (ногти останутся целы), но вот в чемодан я бы этот флакон всё же не клала, есть вероятность нежелательного открытия. Аромат - такой классический яблочный, создаёт в ванной ароматное ненавязчивое облако, но на коже не остаётся. Цвет геля - прозрачно-жёлтый.


Страна: Россия
Объём: 250 мл.
Цена: 100 руб.
Оценка: 5

2 комментария:

  1. Миньоны - чудо) Я такие гели племянникам дарила, пищали от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше были покемоны, топерича - миньоны ))).

    ОтветитьУдалить