понедельник, 20 июля 2015 г.

Про солнце… Солнцезащитный крем для лица + бальзам для губ Water Resistant Sun Cream & Lip Balm SPF30 от Dermacol

Доброе время суток!
Сегодня я снова о средстве для загара. На этот раз это очень интересный продукт 2 в 1.



Информация от производителя:
Водостойкий крем для загара с бета – каротином обеспечивает действенную защиту от солнечного излучения. Защитный комплекс фильтров UVA и UVB вместе с витамином Е и маслом виноградных косточек предупреждает повреждение кожи под влиянием ультрафиолетового излучения и предотвращает преждевременное старение.

Моё мнение:
Я использую отдельные кремы для защиты кожи лица и тела от солнца (хотя знаю, что многие крем для тела используют и для лица). Поэтому в моей пляжной косметичке всегда есть отдельный крем / флюид для защиты кожи лица. Героем сегодняшнего поста стало очень интересное средство, которое сочетает в себе солнцезащитный крем и солнцезащитный бальзам для губ. Благодаря интересной упаковке (я таких раньше не видела) получилось объединить в одной упаковке 2 продукта. В тубе находится крем, а в крышечке – бальзам для губ. Это очень удобно, потому что занимает меньше места в багаже (в моём случае каждый квадратный миллиметр на вес золота)) и на пляж не нужно таскать 2 средства, и уменьшается возможность что-то забыть. Крем для лица – это достаточно «жирный» крем, в обычной жизни я такие текстуры не очень люблю, но в жарких условиях подобная текстура защищает кожу от пересушивания. Этот крем у меня исключительно для пляжа, в жару в городе (или даже за городом) его не использую. Перед использованием этот крем обязательно нужно встряхивать. Распределяется по коже очень хорошо, никакого налёта не оставляет. Но вот блеск на коже оставляет. Бальзам для губ имеет напротив немного суховатую текстуру, на пляже с ним вполне комфортно. С этими средствами моя кожа лица и губ были хорошо защищены, я ни разу не обгорела (хотя в принципе не злоупотребляю солнечными ваннами).
Туба имеет красивый цвет загара, конструкция удобна в применении. Крем имеет желтоватый оттенок, также как и бальзам для губ. Аромат крем имеет нейтральный кремовый, а бальзам для губ и вовсе без аромата.






Страна: Чехия
Объём: 30 мл + 3,2 мл.
Цена: 385 руб.
Оценка: 4

4 комментария:

  1. Стильная упаковка! И многофункциональность (2 в 1) просто подкупает.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю водостойкие крема для загара:) это удобно)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство! И текстура и многофункциональность. Да и вообще марка внушает доверие.
    http://satupanda.blogspot.com заходи в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно ) И вам спасибо, что заглянули)

      Удалить