понедельник, 15 июня 2015 г.

Солнечный друг… Water Resistant Sun Milk SPF 20 от Dermacol

Доброе время суток!
Лето. Солнце. Рассказы о солнцезащитных средствах продолжаются… сегодня герой отзыва – молочко Water Resistant Sun Milk SPF 20 от Dermacol.



Информация от производителя:
Водостойкое молочко для загара SPF20 с бета-каротином обеспечивает действенную защиту от солнечного излучения. Защитный комплекс фильтров UVA и UVB вместе с витамином Е и маслом виноградных косточек предупреждают повреждения кожи под влиянием ультрафиолетового излучения и предотвращает преждевременное старение.

Моё мнение:
Обычно у меня в пляжном наборе комплект кремов с разным SPF, в том числе и SPF 20, которым я обычно начинаю пользоваться на 4-5-й день пребывания в отпуске. Также молочком SPF 20 иногда пользуюсь и находясь за городом, когда действительно жарко и солнечно. Я очень люблю средства ухода и декоративку Dermacol (думаю, мои постоянные читатели это уже заметили)), но вот с солнцезащитной серией не знакома. Молочко SPF 20 позиционируется как водостойкое, но я в принципе после воды всегда обновляю защиту. Сейчас это молочко у меня в фаворитах – у него приятная лёгкая текстура, которая очень хорошо распределяется по коже. Не знаю, насколько уместно называть это молочко «жирным», но суть в том, что после него кожа отлично увлажнена (даже после хлора и морской соли) и она как будто сияет. Никаких светоотражающих частичек в текстуре нет, но уже чуть тронутая загаром кожа с этим средством выглядит просто роскошно. Никаких разводов, белых следов и плёнки это средство не оставляет. Защита тоже на высоте.
Флакон приятного цвета загара, без специального дозатора и распылителя, но средство и так отлично дозируется. Крышка прилегает плотно и удобно открывается (как показала практика, на отдыхе и такая мелочь важна). У молочка очень приятная цветочная фантазийная отдушка.



Страна: Чехия
Объём: 200 мл.
Цена: 470 руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. спасибо за интересный обзор, буду ехать на пляж присмотрюсь к нему))

    ОтветитьУдалить