суббота, 29 ноября 2014 г.

На две буквы… CC Cream в оттенке light от Lumene

Доброе время суток!
Волна популярности азиатской косметики, в частности ВВ-кремов, прошла мимо меня. Но при этом я успела попробовать СС-кремы. Правда, не азиатские, а европейские. Рассказ об одном из них в сегодняшнем отзыве.



Информация от производителя:
Это невесомое, но при этом стойкое тонирующее средство обеспечивает безупречное покрытие за счёт исключительно высокой концентрации цветовых пигментов. Для всех типов кожи. Без парабенов.
Уникальный продукт 6 в 1:
- Сливается с тоном кожи
- Маскирует несовершенства
- Разглаживает
- Придаёт коже здоровое сияние
- Держится весь день
- Защищает от УФ-лучей (SPF 20)

Моё мнение:
Кожа у меня довольно специфическая, склонная к жирности и высыпаниям, и достаточно чувствительная. Тональными кремами я пользуюсь давно, но при этом всё ещё нахожусь в поисках «того самого идеального тонального крема». Косметикой Lumene никогда не пользовалась, но не могла пройти мимо средства, на которое в интернете так много положительных отзывов. Что же скрывается за этими буквами…
На самом деле ничего особенного не скрывается. СС-крем от Lumene оказался совершенно обычным тональным кремом. А аббревиатура «СС» (color correction) в данном случае просто грамотная работа маркетингового отдела компании. Так любой тональный крем можно назвать СС-кремом.
У крема Lumene классическая кремовая текстура, которая комфортно распределяется по коже. Средство имеет достаточно серьёзное покрытие, не все классические тональники на это способны. Но, конечно, что-то глобальное это средство не скроет, дополнительно нужен будет корректор.
Крем на коже не чувствую целый день, нет ощущения маски или тяжести на лице.
У меня светлая кожа, поэтому взяла тон light. Оттенок смотрится вполне натурально.
SPF 20 – дополнительный плюс.
Удаляется крем хорошо с гелем для умывания и тоником / мицеллярной водой.
СС-крем даёт эффект «сияющей кожи», мне кажется, что даже слишком сияющей, поэтому обязательно наношу матирующую пудру поверх тона. Я не фанат ультра-матового покрытия, но и когда лицо слишком блестит я тоже не люблю. И основным минусом этого крема для меня является очень быстро появляющийся блеск. Даже после пудры блеск появляется через пару часов. Не вариант для жары. Но при этом сам крем остаётся на коже весь день, не «течёт», не подчёркивает поры, но вот шелушения (и откуда это они у меня?), ему удалось отыскать и подчеркнуть.
У крема удобная упаковка. Скромная в оформлении, но при этом функциональная. Объём 30 мл и пластиковая туба позволяет брать его с собой в поездки, а носик – дозатор помогает грамотно дозировать средство.





Страна: Финляндия
Объём: 30 мл.
Цена: 435 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий