пятница, 1 августа 2014 г.

Икра чёрная… Prestige Caviar Anti – Wrinkle Eye Cream от AINHOA

Доброе время суток!
Не мне вам рассказывать, что кожа вокруг глаз тонкая и чувствительная, и что за ней нужно ухаживать отдельно. А вот про одно интересное средство расскажу с большим удовольствием. Герой сегодняшнего поста – крем для век от испанской марки AINHOA.



Информация от производителя (мой перевод):
Нежный крем смягчает нежную кожу век и тонизирует её. Помогает избежать вялости кожи. Содержит экстракт икры, коллаген, эластин, гиалуроновую кислоту и тетрапептиды.

Моё мнение:
Не могу назвать себя большим специалистом в области ухода за кожей век, т.к. по сути, крем AINHOA мой второй в жизни крем для глаз.
Продукт имеет очень комфортную гелево-кремовую текстуру, которая очень легко распределяется по коже. Впитывается очень быстро, за это я особенно люблю это средство. Уже через пару минут после нанесения кожа век полностью гладкая и на неё очень удобно при необходимости наносить макияж. Бывают у меня такие дни, когда я просыпаюсь с отёками (говорю себе, не пить много воды или чая перед сном), и сами по себе без дополнительной помощи эти отёки не пройдут, а выгладить надо прилично, то это крем помогает. Причём, эффект виден не сразу, а постепенно, в течение минут двадцати отёки постепенно уходят, не совсем, но максимально. Увлажнение на хорошем уровне. Я использовала этот крем в разное время года и при разных погодных условиях, и он всегда хорошо увлажнял кожу.
Что касается морщинок, то тут мне сложно судить, т.к. у меня их пока (тьфу-тьфу-тьфу) почти нет. Но новых, во время использования, не появилось, что меня, безусловно, радует.
Крем практически не имеет отдушки. Расход достаточно экономичен, хотя, наверное, как у большинства кремов для глаз.
Помещён крем в симпатичную классическую баночки цвета серый металлик и картонную коробочку с интересным рисунком.
Серия Prestige, в которую входит этот крем, была выпущена лимитированным тиражом и в России, насколько я понимаю,  не представлена, хотя другие, надеюсь, не менее замечательные продукты марки есть в продаже.





Срок использования: 1 год
Цена: 2 000 руб.
Объём: 15 мл.
Страна: Испания
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий