пятница, 14 марта 2014 г.

Заснеженная мальва… Бальзам для губ Candied Mallows Nourishing Lip Balm от Yves Rocher

Доброе время суток!
Я считаю, что даже такая мелочь, как увлажняющий бальзам для губ, заслуживает нашего с вами внимания. Поэтому мой сегодняшний небольшой пост о крохе – бальзаме для губ от Ив Роше.



Информация от производителя:
Мягкие и неотразимые. Этот нежный бальзам с ароматом засахаренной мальвы окутывают губы нежной вуалью и делает их очень мягкими.

Моё мнение:
Этот бальзам из прошлогодней рождественской коллекции марки Ив Роше. Прошёл год и только сейчас до него дошли мои руки (ах, спасибо вам большие сроки годности).
Бальзамами от Ив Роше я пользовалась и раньше, и они вполне мне нравились. Этот малыш не стал исключением. Мне вообще начинает казаться, что бальзамы этой марки уж очень похожи и отличаются только ароматами.
По текстуре стик средней плотности. Он не тает (хотя в условиях очень жаркой погоды я его не испытывала, но в умеренном тепле он повёл себя неплохо). Достаточно нежный. Губы не царапает и наносится комфортно. Цвета не имеет. Несколько минут после нанесения губы немного влажные (очень естественный эффект, не как от блесков для губ), но потом бальзам впитывается.
Бальзам неплохо увлажняет губы часов на 5. Но иногда наваливается столько дел, что я забываю нанести бальзам, но при этом моим губам достаточно комфортно.
Бальзам удобно наносить под помаду, т.к. она в таком случае ложится комфортнее.
Бальзам в формате стика – помады, который всегда удобно брать с собой и пользоваться в любой необходимый момент. Причём, классический миниатюрный формат тюбика позволяет поместить его даже в самую маленькую сумочку.
Аромат имеет приятный, цветочный. Ненавязчивый. Наверное, так пахнет «заснеженная мальва», хотя в оригинальном переводе мальва засахаренная.
Оформление девичье – розовое, вполне приятное.
Подводя итог, могу сказать, что этот бальзам – малыш вполне неплох. С сильной сухостью губ вряд ли справится, но если губы в неплохом состоянии, то этот бальзам будет очень кстати.



Страна: Франция
Объём: 4 гр.
Цена: 99 руб.
Оценка5

Комментариев нет:

Отправить комментарий